Начало школьных будней, после долгих летних каникул, повод для радости для большинства школьников. Здесь можно встретиться с друзьями, проводить больше времени в группах и учиться новому. Помимо этих маленьких удовольствий, ваш ребенок будет подвергаться контакту с большим количеством бактерий и вирусов. Всем известно, что большинство школ настоящие "лаборатории" для болезней и эпидемий. Простуда, грипп, ветряная оспа - лишь некоторые из проблем со здоровьем,
которые могут возникнуть у детей младшего школьного возраста.. Кроме
того, в школах и детских садах, вши серьезная проблема, которая с трудом
поддается «лечению». Вот как вы можете помочь своему ребенку поддерживать здоровье:
Научите своего ребенка мыть руки
Тот факт, что ребенок трогает или берет в руки банки, губки, дверные ручки и другие предметы в школе, безусловно, фактор риска для здоровья детей. Научите своего ребенка мыть руки каждый раз, когда выходит из туалета или берет в руках грязные вещи. Для того, чтобы чистые руки не стали большой проблемой, дайте своему ребенку бутылочку с антибактериальным гелем или влажные антибактериальные салфетки.
Попросите его соблюдать правила гигиены
Дети не осознают опасности, которые подстерегают их, когда речь заходит об их здоровье. Научите ребенка не обмениваться едой с другими детьми, не трогать открытые раны у других детей. Важно приучить детей соблюдать личное пространство, чтобы избежать различные инфекции.
Позаботьтесь о его иммунитете
В летнее время и в начале осени поддержи иммунную систему ребенка свежими фруктами и натуральными сиропами из подорожника или эхинацеи. Кроме того, не пропустите прививки от гриппа и простуды, которые защитят вашего ребенка от сезонных простуд.
Завтрак важен для здоровья
Когда начинается школа, дети, как правило, пропускают завтрак, потому что они просыпаются трудно и опаздывают в школу. Разбудите ребенка на 20 минут раньше, чем обычно, и ждите его с накрытым столом. Отсутствие завтрака создает проблемы со здоровьем, а в долгосрочной перспективе приведет к снижению иммунитета.
|