Ну что же, уважаемые женщины, не поймите меня не правильно, но я все-таки мужчина. И по свойственной нашему полу природе, привык мыслить логическими, а не абстрактными понятиями. Честно сказать раньше я не обращал
внимания на такие вот «мелочи» общения, когда в один прекрасный день,
делая очередные закупки в магазине жена задала мне этот самый коварный
вопрос – «а почему он не зелененький?».
Речь тогда шла о обсуждении характеристик нового ноутбука, и, как истинный мужчина, я конечно же высказывался с точки зрения знатока его технических характеристик, мощности, трудоспособности, надежности и долговечности.
Поначалу я даже не понял что это за вопрос и куда он адресован, но после того как жена его повторила к моему сознанию постепенно стало доходить, что ответить на него в тот момент я просто был не в состоянии.
Действительно, женская логика в этом случае не поддавалась не описанию, не обсуждению – был факт ответа и простая детская обида, что вот эта чудо машина, которая способна работать день и ночь, имеет не зеленый, а какой-то сероватый оттенок.
Моему изумлению и раздражению тогда не было придела, даже хотелось вступить в горячую дискуссию и доказать свою правоту и тупость своей жены. Благо, что сдержался. Со временем, когда я стал более внимательно относится к пожелания и предпочтениях жены, ко мне стало понемногу доходить, что идиллия достигается не только внутренними механическими характеристиками, для так сказать «полного счастья» и полного бомонда (или выражаясь другими словами поддержании нового, отличительного от других товарного знака или марки) нужно учитывать каждую мелочь, и цвет изделия находится в этой оценочной категории далеко не на последнем месте.
Именно поэтому именно из женщин выходят блестящие дизайнеры, модельеры и планировщики. А нам, мужчинам, в этом плане достается лишь «грязная работа», связанная с воплощением в жизнь задуманных нашими вторыми половинками идей. И в этом нет ничего постыдного.
Даже наоборот – благодаря им наш мир украшают разноцветные машины, дома, в магазинах встречают яркие и красочно упакованы товары, а наша одежда имеет радующих глаз окраску.